Создаём компьютерную игру

Клетки

Дата создания: 9 декабря 2009г. 17:28
Последний раз редактировалось: 14 апреля 2010г. 20:30

Несмотря на кажущуюся простоту, программа Клетки является очень мощной. С помощью неё будет продемонстрировано большое количество примеров из разделов Алгоритмы и Математика.

Программа tiles_v0.1 рассматривается в двадцать пятом выпуске рассылки.

Управление в программе Клетки осущесвляется мышью. Левая кнопка - окраска клетки в зелёный цвет, правая - в оранжевый.

tiles_v0.1.exe: Скачать.
Исходный код программы tiles_v0.1: Скачать.

Скриншот версии 0.1:

Версия 0.2 также рассматривается в двадцать пятом выпуске. В версии 0.2 появляется какой-никакой а интерфейс (собственно, какой разработчик, такой и интерфейс :).

Выход из программы - ALT+F4 или через панель задач. Это не баг, а фича такая!

tiles_v0.2.exe: Скачать (400 кб).

Скриншот версии 0.2:

При запуске программы может возникнуть сообщение, в котором говорится, что не найден файл d3dx_42.dll. В данном случае, чтобы запустить программу, вам необходимо установить более новую версию DirectX End-User Runtimes или скачать файл d3dx9_42.dll напрямую (1,8 мб). Если вы скачиваете только один файл, то его нужно поместить в папку с исполняемым файлом программы (.exe) или в папку C:\windows\system32\

Tiles v0.3

Программа обсуждается в двадцать восьмом выпуске рассылки.

В программе показана растеризация треугольников. В выпуске всё это объясняется. Примерно так же рисует треугольники и видеокарта (только аппаратно). Т.е. даже в современных мега-играх треугольники рисуются таким же образом.

Помимо этого в версии 0.3 программа клетки обзавелась новым интерфейсом. Теперь создать простой и надёжный интерфейс для компьютерной игры может каждый!

Исходный код: Скачать.
Сборка tiles_v0.3 (исполняемый файл): Скачать (370 килобайт).

Скриншот версии 0.3:

cool hit counter