Данный материал взят с сайта old.shatalov.su и является его зеркалом

Создаём компьютерную игру. Создание игр на C++/DirectX

Есть вопросы?
Ошибка на сайте?
рус eng esp
Внимание! Данный сайт не обновляется. Новая версия: shatalov.su

Структуры данных и алгоритмы

Содержание раздела

1. Эффективность алгоритмов (нуждается в переписывании, можно не читать). Перейти.
2. Стеки и очереди. Перейти.
3. Связные списки. Часть 1. ПерейтиПерейти.
4. Битовые шкалы.
5. Сортировка методом пузырька.
6. Рекурсия. Ханойская башня.
7. Связные списки. Часть 2. .
8. Графы.

Случайные числа. Перейти.


Материал из данного раздела вступит в игру, когда мы освоимся с уроками из других разделов. И тем не менее, уроки представленные здесь чрезвычайно важны.

Прежде чем начать применять структуры данных и алгоритмы на практике, нам придётся изучить уроков десять, которые, на первый взгляд, никак не связаны с компьютерными играми. Но эти уроки необходимы, чтобы добраться до действительно интересных и важных вещей.